Гарантии
Если вы приобретаете нашу продукцию или заказываете услугу инжиниринга, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам лучшее послепродажное обслуживание. Если с продуктом возникнут проблемы, компания Тесвел предоставит послепродажное обслуживание в соответствии с условиями нашей гарантийной политики. Политика послепродажного обслуживания распространяется на все виды новой промышленной продукции и услуг нашей компании
Гарантия начинается с даты поставки изделия. Стандартный срок действия гарантии для промышленной продукции — 12 месяцев. Срок гарантийного обслуживания можно продлить до 5 лет.
Компания Тесвел предоставляет послепродажное обслуживание клиентам, которые приобретают продукцию напрямую через наши каналы продаж. Клиентам, которые приобрели продукцию у наших уполномоченных дилеров, следует обращаться за информацией о послепродажном обслуживании к дилеру.
Для получения права на послепродажное обслуживание должны быть выполнены следующие условия:
- в течение указанного гарантийного срока оборудование использовалось правильно, в соответствии с руководством пользователя;
- клиент предоставляет серийный номер изделия и документальные подтверждения покупки (договоры или счета-фактуры).
Важно учитывать, что гарантия не распространяется на случаи несанкционированной разборки, модификации, установки дополнительных компонентов, а также на неисправности, вызванные некорректными действиями человека.
Если неисправность не попадает под бесплатный ремонт или период действия гарантии завершился, вы можете обратиться в компанию Тесвел и получить ремонт по выгодной цене.
По любым вопросам, связанным с действием гарантии на оборудование, вас проконсультируют наши менеджеры. Звоните по телефону: 8-800-511-10-50 или заполняйте форму обратной связи на нашем сайте.