26 июля на производственной площадке компании Тесвел состоялась встреча участников бизнес-сообщества «Топ-менеджер, создающий будущее. Волга». На мероприятии собрались более 30 представителей из самых разных сфер деятельности: от индустрии красоты до машиностроения. Гости — руководители предприятий и индивидуальные предприниматели — осмотрели цех, где осуществляется производство оборудования и отладка роботизированных технологических комплексов. Директор ООО «Тесвел» Сергей Моршанский рассказал участникам сообщества о возможностях автоматизации и целесообразности применения промышленных и коллаборативных роботов, а также поделился подробностями самых интересных реализованных проектов компании. Помимо теории, гости получили начальные практические навыки программирования роботов и оценили оборудование компании Тесвел, которое в скором времени отправится к заказчикам.
Руководители и собственники бизнеса узнали, как можно увеличить производительность и повысить качество продукции на собственных площадках. В ходе встречи менеджеры компании Тесвел получили от участников бизнес-сообщества запросы на портальный станок плазменного раскроя металла, дробеструйную камеру и роботизацию таких процессов, как сварка крупных металлоконструкций, сварка выхлопных систем, сборка инструментов, сортировка и отбраковка продукции с движущегося конвейера. От слов перешли сразу к делу: после мероприятия руководитель отдела автоматизации и коммерческий директор ООО «Тесвел» отправились на производство одного из участников сообщества, чтобы оценить технологические процессы на площадке и предложить стратегию его переоснащения.
Сергей Моршанский видит огромный потенциал в совместных мероприятиях для участников бизнес-сообщества. «Такие встречи позволяют ближе познакомиться с руководителями региональных производств, узнать их потребности в модернизации технологических процессов. В ходе общения мы выясняем, чем мы можем быть полезны друг другу. Многие производители не задумываются, что имеют возможность уже сейчас сократить производственные затраты и усовершенствовать качество своей продукции. Наши задачи — дать им всю необходимую информацию и проконсультировать по возникающим вопросам», — комментирует Сергей Моршанский.