Применение азота в пищевой промышленности и производстве напитков
Свойства азота нашли активное применение в пищевой промышленности и производстве напитков. Все потому, что азот — инертный газ, который не имеет цвета и запаха, он нетоксичный, поэтому точно не повредит ни еде, ни напиткам. Наоборот, он станет помощником во многих технологических процессах.
Нефтегазовая сфера, как и многие другие, не обходится без азота. Какая его роль? Этот газ применяется на буровых, при нефтедобыче, обеспечивает инертизацию и другие процессы.
Механизация и автоматизация процесса сварки открывают большие перспективы в развитии сварочного производства. Прогресс производства от внедрения этого направления возможен при комплексном подходе к решению задачи, затрагивающем все этапы сварочного производства – заготовительные, транспортные, загрузочные, сварочные, сборочные и отделочные операции.
В секторе нефтехимического оборудования находится большой ассортимент аппаратов и устройств, которые предназначены для хранения, нагрева или охлаждения, переработки или транспортировки продуктов нефти, газа и их производных.
У роботов есть все шансы произвести в аэрокосмической отрасли такую же революцию, какую в восьмидесятых им удалось совершить в сборке автомобилей.
Применение кислорода и азота в медицине
Кислород — незаменимый газ в медицине. Он применяется для создания кислородных подушек, искусственной вентиляции легких, оксигенотерапии, изготовления кислородных коктейлей — и это не полный перечень процессов, в которых необходим кислород. Кроме того, что он используется при стационарном и амбулаторном лечении больных, кислород может применяться и в домашних условиях.
Автомобильная промышленность сегодня– это динамично развивающаяся отрасль экономики, требующая от производителей чрезвычайной гибкости. Рост конкуренции во всем мире требует использования современных производственных решений в сочетании с гибкими логистическими системами. Это позволят своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и быстро удовлетворять постоянно растущий спрос на различные модели автомобилей. Автопроизводители все чаще убеждаются в том, что недостаточно просто производить автомобили, необходимо предлагать потребителю мобильные решения.